Zum Inhalt
Zur Hauptnavigation

Политика конфиденциальности

(а) Общая информация

Настоящую политику следует рассматривать вместе с условиями приемлемого использования и условиями регистрации/ведения учетной записи, которые применяются к этому сайту. Обработка ваших персональных данных происходит только в соответствии с действующими правилами защиты данных.

(б) Контроллер обработки данных

ERBER AG
Erber Campus 1
3131 Гетцерсдорф, Австрия

Если у вас возникли вопросы по защите данных, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты dataprotection(at)erber-group.net.

(в) Обработка персональных данных при использовании сайта

Насколько это возможно, использование услуг, предлагаемых на нашем сайте, происходит без обработки персональных данных. Однако использование некоторых услуг, предлагаемых на нашем сайте, требует обработки персональных данных. Перед использованием определенных услуг (например, платформы для подачи заявок; нажмите здесь для получения более подробной информации об использовании файлов cookie) и связанной с этим обработкой ваших персональных данных вас попросят дать явное согласие на обработку ваших данных в целях, указанных в заявлении о конфиденциальности.

ПОСТАВИВ ГАЛОЧКУ НАПРОТИВ ЗАЯВЛЕНИЯ О СОГЛАСИИ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ФОРМЫ НА НАШЕМ САЙТЕ, ВЫ ПРЯМО СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЦЕЛЯХ, УКАЗАННЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

(г) Свяжитесь с нами

Персональные данные, предоставленные вами при обращении к нам через контактную форму на сайте или указанные в письме, отправленном нам по электронной почте, будут использованы только для того, чтобы обработать ваш контактный запрос, и сохранены для любых дальнейших дополнительных вопросов максимум в течение одного года. Обработка данных для любых других целей не производится.

(д) Информационная рассылка

Вы можете подписаться на нашу рассылку через наш сайт, указав свои адрес электронной почты, имя и фамилию, а также страну происхождения.

НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОДПИСКОЙ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ РАССЫЛКУ И ПРИНИМАЕТЕ НАШИ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Вы можете в любой момент отписаться от рассылки, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части письма из рассылки и следуя инструкциям на странице отмены подписки.

Ваши данные будут храниться в течение всего срока действия существующей подписки на информационную рассылку и будут удалены после аннулирования подписки.

(е) Ваши права

Вы имеете право на подтверждение и сообщение ваших персональных данных, обрабатываемых нами, а также на исправление, удаление и ограничение обработки персональных данных, право на переносимость данных и право на возражение.

Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных. Отзыв согласия с вашей стороны не влияет на законность обработки ваших персональных данных на основании согласия до их отзыва. Вы можете объявить об отзыве, отправив электронное письмо на адрес электронной почты dataprotection(at)erber-group.net.

Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, если считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает закон о защите данных или что ваши требования о защите данных были нарушены каким-либо иным образом. В Австрии это служба по защите данных (Datenschutzbehörde).

(ж) Ссылка на защиту данных в связи со ссылками третьих лиц

Если вы используете ссылку с этого сайта на другой, пожалуйста, обратите внимание, что политика конфиденциальности другого сайта может отличаться от нашей. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или ее соблюдение на любом другом сайте.

Использование файлов cookie

Для оптимизации нашего сайта и услуг мы используем на этом сайте файлы cookie третьих лиц и теги для ремаркетинга в Google Ads. На основе этих тегов в нашей системе персональная информация может быть использована в качестве критерия фильтрации. Однако ваши личные данные никоим образом не будут переданы третьим лицам.

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сервер посылает вашему браузеру при посещении сайта. Текстовые файлы содержат данные с ранее посещенных сайтов, которые ваш браузер сохраняет во время просмотра.

(а) Согласие на использование файлов cookie

Когда вы заходите на наш сайт в первый раз, появляется четко видимое объявление об использовании файлов cookie, где вас просят дать согласие на использование файлов cookie во время посещения сайта. Одновременно вам будет предоставлена ссылка на наши Условия, содержащая всю необходимую информацию о различных видах и целях файлов cookie, используемых нашим сайтом, чтобы вы могли ознакомиться с характером и целью обработки данных.

НАЖАВ НА КНОПКУ «ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ COOKIE», ВЫ В ЯВНОЙ ФОРМЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ОБРАБОТКОЙ ДАННЫХ, КАК ОПИСАНО НИЖЕ. Вы можете в любой момент отозвать согласие (более подробную информацию можно найти здесь). Однако, поскольку некоторые виды файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, деактивация файлов cookie может негативно повлиять на функциональность и работу этого сайта и связанных с ним услуг.

(б) Виды и характер использования файлов cookie

На сайте www.biomin.net используются следующие файлы cookie, при этом используются как постоянные файлы cookie (они остаются на вашем устройстве даже после закрытия браузера до тех пор, пока они не будут либо автоматически удалены в соответствии с настройками, либо удалены вручную), так и сеансовые файлы cookie (эти временные файлы cookie хранятся только временно и стираются при закрытии браузера):

ФАЙЛЫ COOKIE САЙТА WWW.BIOMIN.NET:
Услуга/ПоставщикНазвание файла cookieОписание/ЦельМакс. продолжительность хранения
addthis.com__atuvc
__atuvs
__atssc
Файлы cookie, которые устанавливаются платформой для обмена в социальных сетях AddThis для отслеживания того, сколько раз перешли на страницу и поделились ею.
Политика конфиденциальности AddThis
30 дней
sharethis.com__unamФайл cookie, который устанавливается платформой для обмена в социальных сетях ShareThis для отслеживания того, сколько раз перешли на страницу и поделились ей.
Политика конфиденциальности ShareThis
9 месяцев
Google Analytics__ga
__gid
__gat
__utma
__utmt
__utmb
__utmc
__utmz
__utmv
_gaexp
Файлы cookie, используемые инструментом отслеживания Google Analytics для измерения и оптимизации поведения пользователей.
Обзор файлов cookie Google Analytics
50 месяцев
Ремаркетинг Google Ads Сервис, используемый для учета посещенных страниц нашего сайта для оптимизации наших рекламных кампаний в Интернете. Данные пользователя собираются под псевдонимами, никакие персональные или конфиденциальные данные не сохраняются.
Политика конфиденциальности Google
 
Пиксель отслеживания Facebook Пиксель активности посетителей Facebook служит для измерения эффективности нашей маркетинговой деятельности через социальную сеть (Facebook). Данные сохраняются на Facebook и записываются нами анонимно. Сбор данных затрагивает только тех пользователей, у которых есть учетная запись на Facebook и которые вошли в систему пользователей Facebook. На пользователей, не зарегистрированных на Facebook, этот аспект обработки данных не распространяется.
Политика конфиденциальности Facebook
 
LinkedIn
Инсайт-тег
 Инсайт-тег LinkedIn позволяет собирать метаданные, такие как информация об IP-адресе, метка времени, события (например, просмотр страниц). Все данные зашифрованы. Файл cookie браузера LinkedIn хранится в браузере пользователя до тех пор, пока пользователь не удалит файл cookie или пока срок его действия не истечет (существует скользящий шестимесячный срок с момента последней загрузки инсайт-тега браузером пользователя). Пользователи всегда имеют возможность заблокировать или удалить файлы cookie.
Политика конфиденциальности LinkedIn
6 месяцев
HubspotПеречень файлов cookieФайлы cookie, используемые нашей программой автоматизации маркетинга (Hubspot) для отслеживания поведения пользователей на нашем сайте. Производится сбор и обработка персональных и демографических данных. Более подробная информация на этой странице.
Политика конфиденциальности Hubspot
 
biomin.netПолитика в отношении файлов cookieФайл cookie для подтверждения указания файла cookie.24 часа
biomin.netfe_typo_userФайл cookie нашей системы управления веб-контентом (TYPO3), который используется для идентификации пользовательских настроек в рамках сеанса. Для этих целей персональные данные не используются.Сеансовый файл cookie (удаляется при закрытии браузера)

 

(в) Блокирование и удаление файлов cookie, отзыв согласия на использование файлов cookie

Вы можете в любой момент запретить использование файлов cookie, изменив настройки вашего браузера. Уже установленные файлы cookie можно удалить путем изменения настроек в истории браузера. Более подробная информация о том, как изменить соответствующие настройки:

Microsoft Internet Explorer: https://support.microsoft.com/en-gb/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Mozilla Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored

Google Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=en-GB

Apple Safari: https://support.apple.com/en-gb/guide/safari/sfri11471/mac

iPhone и iPad: https://support.apple.com/en-gb/HT201265

Zum Inhalt
Zur Hauptnavigation

Privacy Policy

(a) General Information

This policy is to be read in conjunction with the terms and conditions of acceptable use and the registration/membership terms which apply to this site. The processing of your personal data takes place only in accordance with the valid data protection regulations.

(b) Controller of data processing

ERBER AG
Erber Campus 1
3131 Getzersdorf, Austria

If you have data protection questions, you can reach us at dataprotection(at)erber-group.net.

(c) Processing of personal data when using the website

As far as possible, the use of the services offered on our website takes place without the processing of personal data. However, the use of certain services offered on our website requires the processing of personal data. Before using certain services (eg applicant platform; click here for more details on the use of Cookies) and the associated processing of your personal data, you will be asked to give your explicit consent to the processing of your data for the purposes specified in the privacy statement.

BY TICKING THE BOX OF THE STATEMENT OF CONSENT TO THE PRIVACY POLICY CONSTITUING PART OF A FORM ON OUR WEBSITE, YOU EXPRESSLY AGREE TO THE PROCESSING OF YOUR PERSONAL DATA FOR THE PURPOSES STATED IN THE PRIVACY STATEMENT.

(d) Contact us

The personal data provided by yourself when contacting us via the contact form on the website or when contacting us by e-mail provided in the e-mail will only be processed in order to handle your contact request and stored for any further supplementary questions for a maximum duration of one year. Data processing for any other purposes does not take place.

(e) Newsletter

You can subscribe to our newsletter via our website by entering your e-mail address, first and last name, and country of origin.

BY CLICKING THE "SUBSCRIBE NOW" BUTTON, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE SUBSCRIPTION OF THE NEWSLETTER AND YOU ACCEPT OUR GENERAL TERMS OF USE.

You can unsubscribe from the newsletter at any time by clicking on the unsubscribe link at the bottom of the newsletter and following the instructions on the unsubscribe page.

Your data will be stored for the duration of your existing newsletter subscription and will be erased after the subscription is cancelled.

(f) Your rights

You are entitled to confirmation and communication of your personal data processed by us, as well as to rectification, erasure and restriction of the processing of personal data, the right of data portability and the right to object.

You may withdraw your consent to the processing of your personal data at any time. The withdrawal of consent on your part shall not affect the lawfulness of processing of your personal data based on consent before its withdrawal. You can declare your withdrawal by sending an e-mail to dataprotection(at)erber-group.net.

You have the right to lodge a complaint with a supervisory authority if you believe that the processing of your personal data violates data protection law or your data protection claims have been violated in any other way. In Austria, this is the data protection authority ("Datenschutzbehörde").

(g) Data protection reference in connection with links of third parties

Where you use a link from this site to another please note that the other site's privacy policies may differ from ours. We are not responsible for the privacy policies or their observance at any other site.

Use of Cookies

To optimize our website and services, we use Third Party Cookies and Remarketing-Tags on this website for "Google Adwords-Remarketing". Based on these tags on our system, personal information can be used as a filter criterion. However, your personal data will never be transmitted to third parties.

Cookies are small text files that a web server sends to your browser when visiting a website. The text files contain data from previously visited websites that your browser saves while browsing.

(a) Consent to the use of Cookies

When you access our website for the first time, a clearly visible reference about the use of cookies appears asking you to consent to the use of cookies while visiting the website. You will simultaneously be provided with a link to our Terms and Conditions, which contain all necessary information about the different types and purposes of the cookies used by our website, in order to inform yourself about the nature and purpose of the data processing.

BY CLICKING THE "ACCEPT COOKIES" BUTTON, YOU EXPRESSLY ACCEPT THE DATA PROCESSING AS DESCRIBED BELOW. You may withdraw your consent at any time (click here for details). However, as some types of cookies are essential for our site to operate, deactivating cookies may affect the functionality and performance of this website and its related services.

(b) Types and manners of use of Cookies

The following cookies are used by www.biomin.net, whereby both Permanent Cookies (these cookies remain on your device even after closing the browser, until they are either automatically erased according to their settings or manually removed), as also Session Cookies (these temporary cookies are only temporarily stored and erased when closing the browser) are used:

WWW.BIOMIN.NET COOKIES:
Service/ProviderCookie NameDescription/PurposeMax. Storage Period
addthis.com__atuvc
__atuvs
__atssc
Cookies that are set by the social sharing platform AddThis to track clicks and shares of a page.
AddThis Privacy Policy
30 days
sharethis.com__unamCookie that is set by the social sharing platform ShareThis to track the clicks and shares of a page.
ShareThis Privacy Policy
9 months
Google Analytics__ga
__gid
__gat
__utma
__utmt
__utmb
__utmc
__utmz
__utmv
_gaexp
Cookies used by the Google Analytics tracking tool to measure and optimize user behaviour.
Google Analytics Cookie Overview
50 months
Google Adwords Remarketing Service used to capture visited pages within our website for the optimization of our online advertising campaigns. The user data is collected under aliases and no personal or sensitive data is stored.
Google Privacy Policy
 
Facebook Tracking Pixel The visitor action pixel of Facebook serves to measure the effectiveness of our marketing activities via the social network (Facebook). The data are stored on Facebook and recorded anonymously by us. The data collection only affects users who have an account on Facebook and are logged into the members area of Facebook. Users who are not members of Facebook are not affected by this data processing.
Facebook Privacy Policy
 
LinkedIn
Insight Tag
 The LinkedIn Insight Tag enables the collection of metadata such as IP address information, timestamp, and events (e.g. page views). All data is encrypted. The LinkedIn browser cookie is stored in a user's browser until a user deletes the cookie or the cookie expires (there’s a rolling six-month expiration from the last time the user’s browser loaded the Insight Tag). Users have full control to block or delete cookies.
LinkedIn Privacy Policy
6 months
HubspotList of cookiesCookies used by our marketing automation software (Hubspot) to track user behavior within our website. Personal and demographic data are collected and processed. For more information please visit this page.
Hubspot Privacy Policy
 
biomin.netcookiePolicyCookie for confirming the cookie indication.24 hours
biomin.netfe_typo_userCookie of our Web Content Management System (TYPO3), which is used to identify user settings within a session. No personal data will be used for this purpose.Session Cookie (erased when closing the browser)

 

(c) Blocking and erasure of Cookies, revocation of consent to the use of Cookies

You can prevent the use of cookies at any time by changing the settings in your browser. Already set cookies can be erased by changing the settings in your browser history. For more information on how to carry out these setting amendments, see:

Microsoft Internet Explorer: https://support.microsoft.com/en-gb/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Mozilla Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored

Google Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=en-GB

Apple Safari: https://support.apple.com/en-gb/guide/safari/sfri11471/mac

iPhone & iPad: https://support.apple.com/en-gb/HT201265